Или скетч... Вообщем, вообще не жанр х) А еще _Risen_ меня очень торопила XD
Локи|Том Хиддлстон. По мотивам бредовых разговоров на тему "What if Локи и Хиддлс - постоянно препирающиеся братья?"- Впервые за время пребывания в Мидгарде ты прилично выглядишь, - Локи внимательно осматривал Хиддлстона со всех сторон и всякий раз, когда его взгляд цеплялся за отрощенные и свежепокрашенные темные волосы, удовлетворенно кивал своим мыслям и иногда проводил по почти такого же цвета собственной шевелюре, собранной в длинный конский хвост. Всякий раз, когда бы Бог Лжи не являлся на Землю, он постоянно сталкивается с неудобоваримым видом своего "разжалованного" в смертные брата-близнеца, поэтому такая разительная перемена в "имидже" не могла не радовать. - И кем же на этот раз притворяется мой братец?
читать дальше- Правильно не "притворяться", а "играть", - Том фыркнул, снова уставившись в скрипт сценария, который он мусолил с самого прихода Локи, усердно делая вид, что внимательно читает. - У тебя опять переводчик с асгардианского на английский барахлит.
Ас ничего не ответил на ехидство брата, зато выхватил у него стопку скрепленных в дешевой папке листов А4, на которой значилось: "Тор". Хиддлстон. Локи". Бог только сейчас заметил последнее слово. Актер мгновенно отметил, как изменился взгляд брата и передумал как возмущаться, так и пробовать отобрать обратно новехонький сценарий у безмерно заинтересованного и уже предвкушающего глумление Локи. Правда, с каждой страницей лицо аса становилось все более мрачным и где-то внутри он, вероятно, приближался к состоянию тихой ярости, во время которого обычно пропадали пара-тройка живых разумных существ и никогда больше не возвращались живыми.
- Что это такое? - бог чеканил слова так, будто отбивал ритм своим магическим посохом. Хиддлстона это, правда, пугало ничуть не больше, чем пьяный Один восьминогого Слейпнира.
- Это сценарий, - Том пожал плечами, все-таки извлек из небольшого холодильника пудинг в пластиковом стаканчике, за которым, собственно, и шел в тот момент, когда в его квартире возник брат, и довольный приземлился на один из кухонных стульев, с нежностью вскрывая вожделенную баночку. - Тебе не нравится, что я играю тебя?
Но, видимо, участливость Тома Локи заботила мало.
- Играешь меня... Разве я похож на закомплексованного нытика?!
- Не закомплексованного, а травмированного, и не нытика, а завистника...
На месте Хиддлстона под взглядом аса любой другой добровольно бы проглотил весь стаканчик пудинга целиком, да еще и вместе с ложкой.
- Истеричку, - ноздри Локи едва заметно раздувались в хорошо контролируемом недовольстве.
- Ты преувеличиваешь, - Том, в подтверждение своих слов, качнул чайной ложечкой в направлении брата, предварительно освободив ее от сладкого содержимого.
- И я никогда не лгу так топорно - это даже не интрига! Я же не маленький ребенок, - последние страницы перевернулись, и бог зло хлопнул папкой о кухонный стол - Том аж вздрогнул от неожиданности.
- Только не рассказывай заново о том, что ты никуда и ниоткуда не падал.
Иногда улыбка у Хиддлстона точно такая же, как и у Локи - только надменного хмыка не хватает. То ли это, то ли запас раздражения на сегодня уже был исчерпан где-то еще, но бог становится заметно спокойнее и более смирившимся с "покореженным" неверными сценаристами собственным драгоценным образом и биографией. Он машинально взлохмачивает ладонью волосы брата. Пожалуй, он все-таки скучал по смертному гаденышу, который, даже несмотря на эту свою смертность и совершенно другую жизнь, каким-то образом все еще умудрялся оставаться его настоящим близнецом не только внешне.
- Сделаешь из меня истеричку - и твоя работа достанется мне. И поверь, твоим коллегам это не понравится, - Локи почти хищно улыбается.
- Зато я буду не против каникул, - но когда Том это произносит, аса уже нет в квартире, а может быть и на Земле... то есть, в Мидгарде. Он выключает свет на кухне и возвращается в гостиную с еще одним стаканчиком лакомства. Может быть когда-то он и поймет, что же коварному Локи все еще нужно от него и нужно ли вообще, а пока приходится мириться со странностями этих визитов в первые несколько минут с момента их завершения и поспешно возвращаться в совершенно обычный рутинный мир, где никто не телепортируется и не знает асгардианского... А жаль. Красивый же язык, хоть ему никогда и не представится возможность блеснуть его знанием.