My inner song of steel, electricity & disappointment. And yours?
Неслышно падают и снова возносятся вверх желтые столбики в углу окна программы, подернутого бликами монитора, жадно впитывающего в матовую поверхность тусклое освещение комнаты. Конечно, это для вас не слышно! А я-то слышу прекрасно каждый миллиметр вверх и каждый миллиметр вниз. Кстати, освещение могло бы быть и свечное, как в книжке, которая валяется позабытая на столике в углу, но к чему мне эти атмосферные спецэффекты, если все равно ничего не выходит, несмотря на то, что в глазах уже несколько часов отражаются странные образы? Если честно, я уже и с реальностью-то начинаю терять какую-либо связь, постоянно краем левого плохо видящего глаза улавливая, как послушная клавиатура компьютера постоянно норовит перетечь в клавиатуру рояля. Или органа? Не суть важно, все равно, когда я немного поворачиваю влево голову, чтобы осмотреть предмет видящим глазом, она сразу перестает чудить и намекать мне на то, что музыка так не делается, когда твоя клавиатура даже и близко не хочет работать по принципу клавира. А я вот лично так не считаю, хотя и понимаю, что насмешливые, пляшущие столбики - всего лишь иллюзия. Но это - моя иллюзия, в конце-то концов! И звуки в наушниках на голове совсем не иллюзорны, они существуют в этом пространстве, времени и месте, что сейчас составляю Я, только Я и никто другой: ни клавиатура, ни программа, ни все эти ее индикаторы, и даже не Бах и Элвис Пресли. И только в моей воле поделиться ими с кем-то или унести их с собой на другую Сторону.
Несколько ноток, витающих рядом с пальцами, с таким трудом вырванные мной из царящего дисгармоничного хаоса, становятся в протяженную во времени линию. Я сделаю их основу, веретено, пусть у меня не получается сделать его однородным, но может оно и не нужно? Да и как я могу сделать что-то непрерывное, если я сам какой-то прерывистый, выпадающий и так легко отдаюсь любой бессмысленной какофонии, тронувшей слуховой аппарат мозга? Еще простая мелодия и еще, и еще, и еще... Даже и не замечаю, что давно стою посреди комнаты без наушников и словно дирижер палочкой, руками закручиваю все эти простые нотные последовательности вокруг веретена, пытаясь хоть как-то их скомплектовать, сделать гармоничными, едиными в своем отчаянном порыве... Задушить меня? Наверное, в глазах зияет страх - хорошо что все спят, никто не видит и не слышит, - нотные станы опутывают шею, руки, а видения с клавишами уже давно вышли за пределы игр с клавиатурой, и вот он. несуществующий клавир дразнит меня в откуда-то взявшемся полумраке комнаты (а может просто теряю сознание от нехватки воздуха, но где тогда красные пятна). Из последних сил приходится протягивать руки и в почти судорожных движениях в некоторых местах вздыбливать "цепочки ДНК" простых мелодий, чтобы они получили такую вожделенную ими объемность. И удушье уходит. Мелодии исчезают в неизвестном направлении, позволяя дышать, шевелить руками и ногами, чтобы обессилено упасть на колени на кургузый, жесткий и грязный ковер на полу. Недалеко падают и наушники. Слава богам, на кресло перед компьютерным столом.
Встав, хватаю их, как спасательный круг утопающий, со смятением ожидая, что я услышу. Нет. Ставлю на паузу и отключаю наушники. Снова насмешливо прыгают желтые столбики, но теперь есть тихий, почти минимальный, но звук. Не могу я столкнуться с тем, что вышло, один на один, пусть хотя бы поддержат родные стены и, возможно, проснувшиеся после моего "падения" на пол домочадцы. Никогда не слышал раньше такой мелодии, хотя она скомпонована правильно, если вообще в музыке есть понятие правильности. Но слушать эти вымученные гармонии просто выше моих сил, ровно как и видеть танец мелодии в трех бредовых, хоть и существующих, координатах.
Реквием во времени, высоте и силе...

@музыка: The Red Elvises - red lips, red eyes, red stockins

@настроение: хотите, я вас прокляну?

@темы: Мыслеобразы, Мои партитуры